В процессе продвижения любого интернет-стартапа важно не только заботиться об уровне трафика и количестве посетителей, но и о том, как удержать пользователя на собственном ресурсе и в некотором смысле «заставить» его вернуться на сайт, желательно не один раз.

 

 Стремительное развитие информационных технологий и сумасшедший темп жизни современного человека оставляют совсем мало времени для того, чтобы вникать во что-то новое глубоко и основательно. Именно по этой причине некоторые действительно полезные проекты не воспринимаются должным образом. И это при наличии отменного дизайна и качественного юзабилити интернет - ресурса.

 

 В чем же дело? Главная причина кроется в принципиально новой идее проекта, в большинстве случаев сложной для восприятия большинством среднестатистических пользователей. Таким образом, теряется часть потенциальных клиентов, которые просто навсегда уходят с ресурса, потому что не смогли понять основную идею того, что им предлагали. Как переломить ход событий в свою пользу?

 

 

 

Сделать стартап понятнее можно за счет простых, но эффективных приемов, приведенных ниже.

 

Startup - как стать понятным и востребованным ресурсом

 

Организуйте тур по сайту стартапа

 

Для нового проекта наличие такой возможности играет определяющую роль. Туром можно пренебречь при развитии контентного проекта, однако если startup посвящен, к примеру, составлениям туристических маршрутов, эта опция придется очень и очень кстати. Неплохо зарекомендовали себя туры, отснятые в формате видео-ролика. Однако такой вариант требует максимального качества изображения и соответствующего звукового сопровождения. В противном случае пользователь может испытать разочарование и покинуть проект.

 

Startup-FAQ

 

Эта рубрика также будет полезна для всех не контентных проектов и ресурсов, продвигающих определенного рода сервисы. Помогайте пользователям как можно быстрее находить ответы на интересующие их вопросы, составьте ответы заранее, ориентируясь на трудности, с которыми возможно столкнуться посетители в недалеком будущем. Самое главное - не перегружайте FAQ, информация в этом разделе должна относиться к категории самых необходимых сведений.

 

Стремитесь к минимализму

 

Особенно на начальном этапе проект не должен быть перегружен большим количеством функций, пунктов меню, баннеров, информеров и прочих вспомогательных элементов. Все это затрудняет понимание основной сути проекта. Разработайте предельно простой дизайн. Даже если у вас имеется в разработке большое количество функций, повремените с использованием всего набора. Оставьте только самое главное. Таким образом, вы существенно упростите жизнь своим посетителям.

 

Упрощайте путь

 

Любое действие или переход внутри вашего ресурса должны осуществляться посредством единственного способа. Благодаря этому вам удастся добиться главного эффекта - пользователь не сможет запутаться. Дайте человеку понять, что для достижения своей цели он идет простым, четким и последовательным путем.

 

Startup советы и рекомендации

 

Одна из самых интересных и очень полезных функций. Организовывается это примерно так. На сайте создается специальная колонка, целесообразнее поместить ее в боковой части экрана. В этой колонке вы публикуете полезные советы, облегчающие работу с вашим интернет-ресурсом. При этом не следует выдавать по одной рекомендации в день - пусть все они «мелькают» в произвольном порядке.

 

Создайте блог своего стартапа

 

 Сделать это лучше всего внутри самого ресурса. Таким образом, вы сможете регулярно информировать пользователя о уже существующих возможностях сайта и различных нововведениях в его работе. Используйте блог в качестве своеобразной площадки, предназначенной для обучения работе с вашим сервисом.


Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой.