Создать востребованный продукт в ходе развития перспективного стартапа сложно, однако еще сложнее его продать. Прежде чем монетизировать проект, о собственном продукте необходимо рассказать будущим покупателям, в идеале еще и дать попользоваться, чтобы люди оценили новый сервис и привыкли к нему. Правильно подойти к этому вопросу поможет четкая маркетинговая стратегия. А обойти конкурентов получиться только при нестандартном подходе, с использованием эффективных маркетинговых "фишек".

 

Гостевые посты

 

Интересная статья, бесплатно написанная для популярного блога или ресурса, никогда не останется без внимания. При отсутствии навыков в копирайтинге вы всегда можете обратиться к квалифицированному специалисту или знакомому. При этом возможность пропиарить свой продукт или услугу на посещаемом ресурсе с успехом окупит затраты на создание контента. Главное - материал должен быть действительно качественным и интересным.

 

Бесплатные сервисы и приложения

 

Бесплатный сыр любят все. Данный метод чрезвычайно эффективен при продвижении продукта, который изначально задумывается как платный. Однако раздавать подарки нужно с умом и на выгодных условиях. В качестве средства для распространения отлично подойдут тематические блоги или акции со специальными условиями, предусматривающие рассказ о полезном продукте друзьям по социальной сети за бесплатное скачивание приложения.

 

Rapportive

 

Очень полезный плагин для браузеров, который работает в связке с почтой Google. С помощью Rapportive достаточно легко отследить все аккаунты в соцсетях и других ресурсах по признаку дублирующегося почтового адреса. Таким образом, легче наладить диалог с потенциальным покупателем или же просто выйти на контакт с нужными людьми.

 

Альтернативные ресурсы

 

 

 

Hacker News - совершенно особая социальная сеть, присваивающая рейтинг опубликованным в ней постам путем голосования пользователей. Первые строчки могут обеспечить несколько десятков тысяч посетителей за сравнительно короткий промежуток времени. Перед использованием рекомендуется ознакомиться со спецификой публикуемого контента.

 

Скидки, скидки и еще раз скидки

 

 

 

Грамотно предоставленная скидка способна произвести эффект разорвавшейся бомбы. К примеру, сначала приложение стоит 100$, а через 2 недели - 40$! В результате существенно увеличивается число загрузок, и пользователи начинают говорить о вашем продукте. Разве это не то, чего вы добиваетесь?

 

Использование вирусных проектов

 

Существует сервис, позволяющий автоматически удалять из почты всю корреспонденцию, пришедшую из соцсетей. Notification Control, созданный двумя израильскими молодыми людьми уже пользуется высоким спросом в интернете.

 

Другой пример - бесплатные уроки столь популярного сегодня кодинга от компании Codeacademy, которая подобным способом достаточно эффективно повышает спрос на собственные платные курсы по HTML и Java.

 

Социальные кнопки

 

Достаточно действенный способ наладить эффективный процесс взаимодействия с аудиторией. Популярность метода привела к созданию специальных сервисов, позволяющих автоматизировать и тем самым максимально облегчить процесс. На данный момент неплохо зарекомендовали себя продукты AddThis и Wibliya.

 

Купонные сервисы

 

Продавайте собственные платные продукты через популярные купонные сервисы. Товар со скидкой идет на ура, а вместе с ростом продаж зачастую пополняется список преданных и постоянных клиентов.

 

Сотрудничество с блогерами

 

 

 

С помощью приложения Rapportive легко определить ТОП блогов, которые пользуются большой популярностью среди вашей целевой аудитории. Дальше дело за малым - предложить основателю ресурса интересный контент, отказаться от которого будет крайне не выгодно.

 

Используйте стратегию Dropbox

 

 Продлевайте возможность бесплатного пользования продуктом за счет привлечения новых пользователей. Еще одна интересная "фишка" - устраивать соревнование среди пользователей, сгруппированных по учебным заведениям, городам или даже регионам, и выводить на всеобщее обозрение рейтинг по результатам скачивания. Подобная практика подогревает интерес к новым продуктам.

 

 


Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой.